ООО «Восток СпецТехСервис» — оказывает услуги по ремонту и балансировке карданных валов на легковые автомобили, грузовики, дорожно-строительную технику и горнотранспортное оборудование.
Все работы производиться в оборудованном помещении позволяющий произвести весь цикл работ.
В своей работе мы используем высокоточный и сертифицированный европейский балансировочный станок CIMAT-250 WN4Srwis оснащенный программным обеспечением и технологической оснасткой с возможностью балансировки карданного вала в четырех плоскостях коррекции одновременно.
Оборудование позволяет работать с валами длиной до 4,6 метров и массой до 250 кг.
Перечень услуг:
- диагностика карданного вала;
- балансировка 2-х/3-х/4-х опорного карданного вала;
- замена вилки под вварку в трубу;
- замена крестовины зафиксированной стопорными кольцами;
- замена крестовины со стопорными крышками;
- замена неподвижного шлицевого соединения;
- замена подвижного шлицевого соединения;
- замена подвесного подшипника;
- восстановление посадочного места под подвесной подшипник;
- замена трубы карданного вала;
- замена подшипника в промежуточной опоре;
- покраска карданного вала;
- удлинение карданного вала с полной заменой трубы;
- укорачивание карданного вала;
- смазка, шприцевание карданного вала.
Признаки того, что требуется балансировка карданов
Важно! Определить, что карданному валу требуется балансировка, можно по вибрации, возникающей в ходовой части автомобиля при движении. Причем, если степень этой вибрации увеличивается пропорционально возрастанию скорости движения машины, то с высокой степенью вероятности можно сказать, что виной тому является именно кардан. Сопровождение вибрации характерным гулом станет еще одним тому подтверждением.
Степень же дисбаланса и, главное, его причину способна показать только диагностика этого элемента. Если нарушение центровки достаточно велико и вызвано оно механическим повреждением либо серьезным износом какой-либо из комплектующих карданного вала, та подлежит замене. И только после этого обновленный механизм отправляется на балансировочный стенд – сперва каждая деталь по отдельности, а затем и весь механизм в сборе.
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами!